Брендирование топлива

картинка -1-002.jpg

В настоящее время между компаниями с сетями заправок идёт жёсткая борьба за клиентов. Современная технология привлечения клиентов – брендирование топлива, т.е. предложение собственных марок премиальных видов светлых нефтепродуктов.

Брендирование топлива включает в себя 2 основные составляющие:

  1. Коммерческая часть – регистрация собственного уникального бренда и его продвижение на рынке.
  2. Техническая часть - придание топливу уникальных свойств путём добавления в базовый продукт компонентов (присадок), придающих топливу следующие свойства:
    • Повышение эксплуатационных показателей (улучшение горения, моющие, смазывающие)
    • Улучшение экологических показателей (антидымные)
    • Визуальные маркеры (красители)
    • Одоранты (придают специфический запах)

картинка-2.jpg

Наша компания предлагает своим клиентам комплексное решение, состоящее из следующих этапов:


шестеренки.jpg


Опыт показывает, что затраты, понесённые клиентом на стартовом этапе, достаточно быстро компенсируются экономическим эффектом от продаж премиальных видов топлива. В дальнейшем наблюдается значительный рост продаж из-за сохранения старых и появления новых потребителей, привлечённых появлением на рынке нефтепродуктов улучшенного качества.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
0