В настоящее время между компаниями с сетями заправок идёт жёсткая борьба за клиентов. Современная технология привлечения клиентов – брендирование топлива, т.е. предложение собственных марок премиальных видов светлых нефтепродуктов.
Брендирование топлива включает в себя 2 основные составляющие:
- Коммерческая часть – регистрация собственного уникального бренда и его продвижение на рынке.
- Техническая часть - придание топливу уникальных свойств путём добавления в базовый продукт компонентов (присадок), придающих топливу следующие свойства:
- Повышение эксплуатационных показателей (улучшение горения, моющие, смазывающие)
- Улучшение экологических показателей (антидымные)
- Визуальные маркеры (красители)
- Одоранты (придают специфический запах)
Наша компания предлагает своим клиентам комплексное решение, состоящее из следующих этапов:
Опыт показывает, что затраты, понесённые клиентом на стартовом этапе, достаточно быстро компенсируются экономическим эффектом от продаж премиальных видов топлива. В дальнейшем наблюдается значительный рост продаж из-за сохранения старых и появления новых потребителей, привлечённых появлением на рынке нефтепродуктов улучшенного качества.